0

В субботу перебрал передний левый тормозной суппорт, на этот раз времени ушло в два раза меньше, чем на правый суппорт. Основная морока — это кольцевидная проволочка, которая держит пыльник поршня. А сам поршень зашел на свое место с первой попытки.

Вчера закрепил сзади номер. Он держался посредством пластиковой рамки, хоть и на болтах, но крепление рамка — автомобиль разболталось, рамка треснула и номер мог в любой момент отвалиться и потеряться, что обошлось бы мне в немалую сумму денег и количество нервов. Крепеж заключался в следующем. Был откручен номер и рамка, вырезана полоска металла по длине номера. Методом прикладывания я наметил дырки на металлической пластинке, затем просверлил их. Металлическая пластинка закладывается между рамкой и номером, таким образом, получается, что номер соединен с кузовом автомобиля посредством этой металлической пластинки, а не только пластиком рамки. Это повышает его прочность. Рамку, конечно, неплохо было бы заменить, но она еще послужит. А номер точно не отвалится, сейчас он не брякает при закрывании багажника.

И, как это было в прошлом году, утеплил капот. Использовал прошлогоднюю заготовку, которая на летний сезон хранилась в кладовке.


Ваш отзыв