5

Купил теплоизоляционный материал Мегафол 8 мм с алюминиевой фольгой. Характеристики материала такие:

Рабочая температура от — 60°С до +100°С

Это комбинированный материал, состоящий из пенополиэтилена и металлизированной лавсановой пленки или алюминиевой фольги. Пенополиэтилен имеет закрытую ячеистую структуру, низкий коэффициент теплопроводности, нулевое водопоглощение. Не поддерживает горения, не выделяет ядовитых веществ в условиях пожара.

Утепление капота автомобиля

Утепление капота автомобиля

Мегафол закрепил на клипсы, а штатное утепление снял вообще. Остатком материала обернул с трех сторон аккумулятор (см. фото ниже), подрезав мегафол под плюсовой клеммой во избежание замыкания. Капот теперь вообще не нагревается, так что возможно, придется прорезать отверстия для оттаивания форсунок. Алюминиевая фольга отражает тепло, что, возможно позволить немного дольше держать тепло под капотом или быстрее прогревать двигатель.

Утепление аккумулятора

Утепление аккумулятора

Дополнение спустя три недели.

После наступления морозов вырезал уголком места утеплителя в местах под форсунками омывателя лобового стекла. И уголок для опоры капота (фото не буду ставить).

Вырезал кусочки, чтобы форсунки омывателя лобового стекла оттаивали

Вырезал кусочки, чтобы форсунки омывателя лобового стекла оттаивали

Еще закрыл кусками того же мегафола решетку, которая на капоте. Правда, пришлось прикрутить его на проволоку, так как по трассе немного выдувало. Хотел приспособить какие-нибудь держатели, но заморачиваться не стал.

Закрыл утеплителем решетку на капоте, прикрутил на проволоку

Закрыл утеплителем решетку на капоте, прикрутил на проволоку

Решетка капота - вид изнутри. Проволока протянута довольно широко, чтобы не порвать утеплитель

Решетка капота - вид изнутри. Проволока протянута довольно широко, чтобы не порвать утеплитель

В итоге: двигатель после запуска прогревается быстрее и быстрее он доходит до рабочей температуры при движении. Перегрева нет, гонял от Томска до Кемерово и обратно, температура по датчику всегда была рабочей.

Что еще. Утеплитель имеет свойство сжиматься и растягиваться от температуры, несмотря на алюминиевую фольгу (у меня именно фольга, а не пленка). Поэтому после длительного пробега, открыв капот, она может провисать (см. фото ниже). Но клипсы вроде неплохо держат.

В теплом виде утеплитель чуток провисает, но клипсы его держат

В теплом виде утеплитель чуток провисает, но клипсы его держат


5 комментариев на «Утепление капота в машине. Фотографии»

  1. AntiMIN

    Отличная модернизация, особенно актуально сейчас — у нас во Владимирской области сейчас -30 С°. Спасибо за идеи!

  2. йй

    Что то неправильно рештку утеплил, ИМХО основной выдув холодного воздуха иден не через решетку а с низу в бампере.
    я просто радиатор укрываю по всей высоте, так точно не выдует

  3. jesus

    делал такое, но со временем провисала больше и больше , в результате чего приплавилась к двигателю.
    а твои труды до сих пор живы???

  4. Сергей Чуков

    Да, в порядке. Две зимы проездил с этим утеплением, на теплое время года (март-ноябрь) снимаю. Провисает при нагревании, это есть.

  5. Евгений

    Я точно так же на Vitz утеплял 2 года назад. И аккум вкруг делал. Но честно скажу, что результата особого не заметил, разве что чисто субъективный… Надо на 2х совершенно одинаковых машинах тестировать с утеплителем и без.


Трекбеки/Пинги


Ваш отзыв