Чуков Сергей Николаевич » Ремонт суппорта тормозного переднего
0

Началось с того, что после замены колодок (кашияма) в одном автосервисе появился циклический скрип при движении. Нажимая не до конца на педаль тормоза, звук изменялся или исчезал. Я снова приехал в тот сервис и спросил, что за ерунда с тормозами, почему скрипят новые колодки? Мастер посмотрел и сказал: видимо, такие колодки. Езди и так дальше, тебе что, мешает скрип?
Мне-то, может, скрип сначала не очень мешал, но порой люди косились на машину, издающую такие звуки. Я купил новые колодки (нишимбо на этот раз), поставил их сам. Но через некоторое время скрип возобновился.
Несколько раз я снимал колесо и думал, в чем может быть причина скрипа. В итоге я решил, что подклинивает суппорт или направляющие его. Купил в магазине пакетик со смазкой, очистил направляющие, собрал… но снова заскрипело. Стал искать ремкомплект.

Ремкомплект тормозного суппорта переднего 04479-32140

Ремкомплект тормозного суппорта переднего 04479-32140

Ремкомплект тормозного суппорта переднего 04479-32140

Ремкомплект тормозного суппорта переднего 04479-32140

Я обзвонил кучу магазинов в Томске, но нигде не было ремкомплектов для моей машины. Видимо, принято просто покупать контрактный (или на разборке) суппорт и ставить его. Нашел кое-как в Новосибирске и через знакомого заказал ремкомплект. В моем случае, партнамбер такой: 04479-32140, а стоит он 1000 рублей.
В ремкомплект входят: пакетик смазки (розового цвета), пыльник поршня (чехол, если по мануалу) — 2 шт., манжеты — 2 шт, стопорное кольцо для закрепления пыльника (чехла) — 2 шт., пыльники направляющих суппорта — 4 шт., резиновые колпачки для штуцера прокачки — 2 шт., прокладки — 4 шт. (по 2 штуки двух типов).

Вчера разобрал суппорт с правой стороны. Я не специалист в ремонте автомобилей, поэтому ремонт правого суппорта занял около 4 часов. Могло бы и быстрее.

Суппорт. Поршень пока не вытащен

Суппорт. Поршень пока не вытащен

В скобу суппорта вставил новые пыльники направляющих

В скобу суппорта вставил новые пыльники направляющих

Пыльники направляющих нормально вставляются руками, чуток расправляются тонкой отверткой. Потом с помошью авторучки внутри поджимал на всякий случай. чтобы расправился нормально.

Поршень из правого суппорта

Поршень из правого суппорта

Суппорт без поршня

Суппорт без поршня

Суппорт без поршня

Суппорт без поршня

"Рабочий стол" и инструменты

"Рабочий стол" и инструменты

Поршень вставил со второй попытки. Сложнее было вставить стопорное кольцо.

После сбора и установки на машину суппорта, долил тормозной жидкости (кастроловской) и прокачал тормоза с помощью Петра. Поехал до магазина за обедом и протестировал на скрип. Пока ничего не скрипит. Вечером того же дня ездил на тещин огород, суппорт вроде тоже не скрипел.

Левый суппорт разберу позже. Когда менял колодки, видел, что чехол поршня там чуток поджеван. Так что надо ремонтировать все равно.


Ваш отзыв