0

На днях обнаружил капание жидкости под капотом. Испужался слегка. Посмотрел, на масло не похоже да и уровень не изменился, снизу и сверху глянул — неужели внутренний шрус сифонит смазку? Оказалось, шланчик ГУРа пропускает свою жидкость, видимо, крепление ослабло после установки ГУРа на место, когда ремонтировали двигатель.

Капает с гидроусилителя руля

Капает с гидроусилителя руля

Капает с гидроусилителя руля

Капает с гидроусилителя руля

Капает с гидроусилителя руля

Капает с гидроусилителя руля

Капает с гидроусилителя руля

Капает с гидроусилителя руля

Капает с гидроусилителя руля

Капает с гидроусилителя руля

Поставили, в общем, новые хомутики, а заодно поменял передние тормозные колодки. На старых два года ездил, 60 тысяч прокатал и скрипеть жутко стали.

P.S. Хомут не помог, пришлось поменять один шланг низкого давления (куплен в магазине рублей за 60 вместе с двумя хомутами).

P.P.S. Один хрен не помогло. Шланг поменяли, но маслице откуда-то капает потихоньку. Вот последние фото (снял, когда перебирал правый суппорт):

ГУР по-прежнему подтекает

ГУР по-прежнему подтекает

ГУР по-прежнему подтекает

ГУР по-прежнему подтекает


Ваш отзыв