1

Оказывается, в европейской части страны есть проблема с наличием аккумуляторов с тонкими клеммами. На автомобильном форуме вистоводов все спрашивают, где взять переходники с толстых клемм на тонкие для аккумуляторов. Да, не в ходу там «японки»…

Вобщем, высылаю всем желающим по доброте душевной переходники с толстых клемм на тонкие по почте — в бандеролях. Оплату желательна на карту сбербанка (по номеру телефона — работает с подключенном мобильно банке) либо на телефон. Предоплатой. После отправки на почте, высылаю на ваш электронный почтовый адрес скан квитанции с почты (можно отслеживать состояние бандерольки на сайте почты).

Сам переходник стоит 200 рублей (комплект) + почтовые расходы. Если накинете пару десятков рублей, буду рад! Если кому надо — пишите в комментариях, на почту, по аське, в СМС по телефону (все указано в Контактах).

Фотографии переходников:

Переходники с евроаккумуляторов на японские машины

Переходники с евроаккумуляторов на японские машины

Переходники с толстых клемм евроаккумуляторов на тонкие для японских машин

Переходники с толстых клемм евроаккумуляторов на тонкие для японских машин

Сам же я поставил бы новые клеммы, если в планах использовать машину долго. Переходники — это лишние контакты, таким образом, это будет слабое место, если нужен большой ток для старта машины (в мороз, например). Кроме того, после установки переходников проверьте, чтобы клеммы не замкнулись сверху капотом, а также учтите, что в европейских аккумуляторах — прямая полярность, а у японских (с тонкими клеммами) — обратная. Иначе, не перепутайте плюс и минус.


Один отзыв на «Переходники с толстых клемм на тонкие для аккумулятора»

  1. Олег

    Привет есть интерес, купил батарею с тонкими клеммами, какие гарантии и сроки, куда платить?


Трекбеки/Пинги


Ваш отзыв