Некоторое время назад я был клиентов Импексбанка. Довольно долго — с 2003 по 2008 гг. Импексбанк плавно перетек и слился с Райффайзеном, условия обслуживания изменились: классические карты Visa Classic стали дороже, старые работники ушли, новые ведут себя по-хамски.
Срок действия моих карт заканчивался летом этого года и я как-то пошел их продлить или сдать… Что из этого вышло, читайте ниже. Это копия письма-жалобы в Райффайзенбанк, на которую я до сих пор не получил ответа.
После реорганизации (Импексбанка в Райффайзен) качество обслуживания очень заметно понизилось. На смену нормальным специалистам пришли люди, которые не умеют работать.
Я пришел в ближайшее отделение банка, чтобы сдать карты и закрыть счета. Сначала от стойки меня послали в кредитный отдел, где предположили, что мне надо к операторам у стойки. Я понял, что из этого ничего не выйдет.
Сегодня я поехал в главный офис томского отделения, где сначала стоял в одной очереди минут 5, после чего сотрудница сказала, что к ней стоять не надо — она занята. Потом я отстоял другую очередь, и, наконец, пообщался с оператором, которая сказала, что мне надо в другой зал, где еще очередь (тем, кто жаждет взять кредиты), но, тем не менее, позвонила и попросила, чтобы заявления на закрытие счета принесли. Их принесли, я заполнил, но пока заполнял, оператор ушла. Видимо навсегда на сегодня. Я ждал ее несколько минут, после чего попросил взять заявления и карты другую сотрудницу, на что услышал еще один хамский ответ: «не видите, что я занята?». В общем, я отдал ей заявления и карточки.
А те мизерный остатки со счетов прошу зачислить вашим сотрудникам в качестве оплаты их зарплаты, ибо с таким качеством работы я сомневаюсь, что у них может быть достойная зарплата.
Спасибо за внимание.
22 ноября 2008, 8:32
Нда, ну что ж, будем знать.
Поработаем с ВТБ.
23 марта 2018, 0:05
22.03.2018 позвонил в Райффайзенбанк в Москву, что бы мне объяснили на каком основании заблокировали банковскую карту без суда и следствия , по которой получаю заработную плату, на что сотрудник банка, отдела по взысканию долгов ответил, какое вам основание нужно, вам звонили и спрашивали, когда оплатите долг. Я спросил, что должна быть какая нибудь бумага и желательно с моей подписью, на что последовал ответ, какая вам нужна бумага, вы должны банку и все и это при том что я у них кредит никогда не брал. Тогда я поинтересовался, что когда был арестован зарплатный счет, по РФ законодательству я имел право забирал свои 50% с заработка, причем здесь банковские средства, но ответ сотрудника банка по долгам был один и тот же в своей грубой форме, а по поводу 50% ответил, свои права на проценты положенные можете объяснять нашему правительству, президенту и законодательству, а вами сейчас будут заниматься координально.
19 ноября 2018, 23:44
Везде обман