1

Некоторое время назад я был клиентов Импексбанка. Довольно долго — с 2003 по 2008 гг. Импексбанк плавно перетек и слился с Райффайзеном, условия обслуживания изменились: классические карты Visa Classic стали дороже, старые работники ушли, новые ведут себя по-хамски.

Срок действия моих карт заканчивался летом этого года и я как-то пошел их продлить или сдать… Что из этого вышло, читайте ниже. Это копия письма-жалобы в Райффайзенбанк, на которую я до сих пор не получил ответа.

После реорганизации (Импексбанка в Райффайзен) качество обслуживания очень заметно понизилось. На смену нормальным специалистам пришли люди, которые не умеют работать.

Я пришел в ближайшее отделение банка, чтобы сдать карты и закрыть счета. Сначала от стойки меня послали в кредитный отдел, где предположили, что мне надо к операторам у стойки. Я понял, что из этого ничего не выйдет.

Сегодня я поехал в главный офис томского отделения, где сначала стоял в одной очереди минут 5, после чего сотрудница сказала, что к ней стоять не надо — она занята. Потом я отстоял другую очередь, и, наконец, пообщался с оператором, которая сказала, что мне надо в другой зал, где еще очередь (тем, кто жаждет взять кредиты), но, тем не менее, позвонила и попросила, чтобы заявления на закрытие счета принесли. Их принесли, я заполнил, но пока заполнял, оператор ушла. Видимо навсегда на сегодня. Я ждал ее несколько минут, после чего попросил взять заявления и карты другую сотрудницу, на что услышал еще один хамский ответ: «не видите, что я занята?». В общем, я отдал ей заявления и карточки.

А те мизерный остатки со счетов прошу зачислить вашим сотрудникам в качестве оплаты их зарплаты, ибо с таким качеством работы я сомневаюсь, что у них может быть достойная зарплата.

Спасибо за внимание.


Один отзыв на «Жалоба в Райффайзенбанк»

  1. Kraz

    Нда, ну что ж, будем знать.
    Поработаем с ВТБ.


Трекбеки/Пинги


Ваш отзыв