Самолетом хорватских авиалиний мы прилетели в Загреб. В самолете давали попить минеральную воду и дали фирменную хорватскую печеньку с перцем.

В Загребе

Я хотел увидеть горы, когда мы пролетали над Боснией, но было облачно и мы летели над этими облаками.

Прилетев в Загреб мы доехали из аэропорта до автовокзала, а оттуда на трамвае до хостела. В Загребе очень хорошо развито трамвайное сообщение. Особенно нам понравились новые трамваи — они полностью современные, остановки говорят и пишут, так что даже не зная ничего, можно доехать куда надо.

В Загребе ощутилась осень. С деревьев падали листья, хотя в целом было еще зелено и тепло. Вечером 28 сентября мы купили билеты до Белграда, заплатив за спальные места около 440 кун за два места.

Оля в Загребе

В хостеле интернет не ловился нормально, поэтому мы легли спать.

На следующий день поехали в центр города, где встретились с Луцией. Именно благодаря ей я был в Хорватии 8 лет назад. Луция провела нас по красивым местам старого города. Мы договорились общаться так: я говорю по-русски, а она — по-хорватся. В целом, хорошо понимали друг друга. Луция угостила нас чаем и обедом в кафе Nocturno, показала, где живет и познакомила со своим котенком Мирко.

Ольга и Луция

Луция отказалась, чтобы мы заплатили за обед, нам было стыдно. Еще поэтому у нас остались куны. Мы, конечно, купили сувениры, но оставалось еще много, и нигде я не смог их поменять на евро. Только на следующий день поменял в Белграде на динары по низкому курсу (2100 динаров за 200 кун).

После обеда мы расстались с Луцией, пригласив ее приехать к нам когда-нибудь в гости (зимой!). Мы пошли гулять по Загребу, потом еще поели пару раз, чтобы не проголодаться до Белграда. В хостеле забрали наши рюкзаки и отправились на вокзал, где дождались нашего поезда и завалились спать.