19 сентября мы с Олей поехали на машине в Новосибирск. Выехали рано, в восемь вечера. По колыванской трассе доехали за три часа, а еще через час нашли, где живет моя знакомая Светка… У нее пожевали дыню и легли спать.

Я и Оля в Шереметьево-2

Проспав три часа, мы отправились в Толмачёво. Поставили машину на охраняемую стоянку, прибыли из нее на такси в аэропорт. Прошло немного времени и мы зарегистрировались на рейс 810. Изначально вылет должен был быть в 7 утра, но время подошло, а посадку не объявляли.

Поэтому все пассажиры забеспокоились и тут обнаружилось свинское поведение аэрофлота. Представитель к пассажирам вышел только часа три после «начала полета», потом принесли и сок и водичку. Задержка рейса была объяснена метеоусловиями, из-за них самолет аэрофлота приземлился в Барнауле, а не в Новосибирске.

На распечатке электронных билетов нам поставили штамп о задержке рейса, так как мы опаздывали на следующий наш самолет, который летел из Шереметьева-2 в Белград.

Наконец-то в начале двенадцатого нас посадили на самолет и мы полетели. Накормили отстойно: несвежий салат, рыба и блины с малиновым вареньем. Хотелось наговорить грубостей за такое обслуживание. За то, что мы ждали 4,5 часа могли бы и нормально покормить…

Прилетев в Шереметьево-1 (или город-геморой Москву, как вам удобнее), мы подошли к транзитной стойке, где нам объяснили, что нам делать. Мы поехали в Шереметьево-2, где постояв полтора часа у нескольких окошек аэрофлота, нас определили на самолет до Белграда на 18-50, совместный с авиакомпанией JAT. Кроме того, мы потребовали, чтобы нас накормили и нам дали два ваучера на суммы по 490 рублей. С ними мы пошли в ресторан на 4 этаже терминала, где нас очень здорово накормили, мы почти объелись. Главное, что это было вкусно и не сравнить с «отрыжкой» в самолете…

Потом мы включили нетбук, запустили скайп, аську и браузеры и постарались сообщить всем о наших делах. Сейчас я сижу у стены с рожеткой и заряжаю нетбук 🙂 Вай-фай халявный в терминале (от мегафона).