После переборки двигателя 1zz во время обкатки и еще один раз я продолжал использовать масло Castrol 5w30. Затем я залил другое масло, которое увидел у Евгения, который перебирал мне двигатель. Изучив ассортимент, я остановился на следующих маслах: NGN Synergy Plus SAE 0W-30 — для зимы и NGN Profi SAE 5W-30 — для теплого времени года. Также я купил одну банку масла NGN Nord SAE 5W-30, заявленная температура замерзания которого -54 градуса, но оставил его на следующую зиму.
Итак, в начале декабря я поменял масло, залив NGN 0w30. Была использована промывка от Лукойла (в фиолетовой банке). Начались морозы, хотя не такие сильные, как в прошлую зиму, но в Томске было и -37. Я специально не ставил на прогрев машину, когда температура впервые опустилась до -32. И машина завелась! Не с первого раза, и пришлось воспользоваться вторым аккумулятором, так как емкость АКБ у меня небольшая. В следующие морозные дни я не ставил на прогрев машину, если температура по прогнозам не должна была опуститься ниже -25 градусов. В сильные морозы я ставил автопрогрев не по температуре, а по времени — раз в четыре часа, таким образом, машина заводилась раза два-три за ночь и этого было достаточно.
В декабре и январе я очень много ездил, поэтому в начале февраля снова поменял масло. На этот раз залил NGN 5w30, так как морозы закончились и дело шло к весне. Только несколько дней было прохладно, но и в -27 машина завелась с первого раза без особых усилий. Разумеется, на прогрев не ставил. С кастролом бы такой эксперимент не прошел. Я помню, если не прогревал, то в -24 градуса с горем пополам машина кое-как заводилась в предыдущие зимы.
Делаю вывод, что масла бренда NGN вполне даже ничего. и намного дешевле, чем Castrol. Например, в последний раз я покупал масло Castrol 5w30 за 1300 рублей, а NGN 5w30 (после подорожания) стоило 980 рублей. Цены указаны от поставщика, т.е. не магазинные.
На сегодня пробег моей машины составляет примерно 219 000 км. После переборки двигателя и замены маслосъемных колпачков и колец масло не подъедается.
Дополнение. Написано 31.03.2012. Продолжал заливать масло NGN в висту до 302000 км пробега, т.е. пока не продал. Теперь у меня другая машина, но с таким же мотором 1zz — toyota avensis 2006 года, купил с пробегом 61450 км. Продолжаю использовать масло NGN 5w30.
18 января 2012, 6:59
залил 5W-40 NGN GOLD . Масло нравится, движок работает мягко, в -35 очень уверенный и быстрый запуск, решил перейти на NGN .
27 апреля 2012, 13:24
Авто Японское, машине 11 лет, езжу на данном масле с 2010 года, после Кастрола хвалёного только положительные впечатления. Ну и что, что пахнет, как то не по европейски, зато не чернеет через 4000 км и налёта белого нет, как в случае всё с тем же Кастролом.
4 декабря 2012, 1:37
Здравствуйте!
У меня своя СТО.
Долго присматривались к этому брэнду. Заинтерересовало, что розлив осуществляется в Нидерландах, а не где-то в Украине.
Начали с высококачественного масла NGN 5w-30 NORD, т.к. находимся в условиях крайнего севера.
Прошлой зимой испытали на своих авто. При эксплуатации и уличных ночевках авто на улице в морозы, автомобили заводились без проблем. Сальники ДВС оставались целые и без запотеваний.
Сейчас рекомендуем своим клиентам эти масла.
Опять же выбор стал на жидкости ATF UNIVERSAL т.к. синтетика в морозы лучше и подходит ко многим маркам авто и по цене доступна. А при замене ATF от 12 до 18 литров уходит.
Сейчас хотим освоить тормозную жидкость Brake Fluid DOT 4 и антифриз.
Всем удачи на дорогах и не забывайте, что
автомобиль — не только вторая жена, но и источник повышенной опасности. Проводите своевременно ТО и ремонт своего автомобиля!!!