Вот и сбылась мечта Гитлера об оккупации России. У власти — чуждые народу страны люди, которые живут в своей среде, не понимая проблем и жизни обычных людей, которых все-таки большинство. Теперь и вместо милиции — полиция. Полицаи или полиционеры? В чем разница? Милиция изначально задумывалась как народный дружинный орган, в противопоставление полицейским или жандармам. Конечно, не все так просто и милиция еще в старые советские времена мутировала и превратилась в самый настоящий карательный орган, наряду со всякими чекистами, кэгэбэшниками и прочими нефантастическими монстрами.
Полиция в духе советской пропаганды виделась жестоким органам надзора и наказания. Что-то вроде: народ требует социального равенства, выходит на митинги, а полиция тут же всех колотит дубинками, бьет электрошоком, расстреливает резиновыми пулями. Почитайте «Незнайку на луне» Николая Носова, книга замечательная, дает образец отличного советского представления о полиции Запада.
Сейчас же, переименовав милицию в полицию, власти сделали коррективу, уточнение. Так сказать, обработку напильником. Ведь по сути наша милиция и была давно уже карательным органом. К карательным действиям, как и к переименованию в полицию готовились давно. В Томске закупили специальный водомет, который будет расстреливать ледяной водой митингующую оппозицию. Думаю, что даже зимой. Как Карбышева заморозили насмерть фашисты. Понимаете аналогию? По сути нынешняя власть — это фашисты. Это фашизм по отношению к народу. Такой же, как был со стороны Третьего Рейха по отношению к Советскому Союзу.
Куда проще побить демонстрантов дубинками, облить всех водой, чем решать важнейшие социальные проблемы. Ведь так дешевле. разогнал толпу, посадил лидеров оппозиции, сказал по телевизору, что у нас в стране все замечательно. И — воруй дальше. Строй дворцы и замки на берегу Черного моря, в Австрии, покупай острова…
В 2001 году я был в Румынии. Ехал транзитом в Хорватию. В Тимишоаре купил билет на поезд до Белграда, который отправлялся с железнодорожного вокзала примерно в 5 утра. Решил переждать на вокзале, посидеть на лавке. Вечером сел на крыльце, чтобы посмотреть на людей, суету вокруг вокзала. Интересно! — другая страна, другой народ. Темнело. Ко мне подошел полицейский и спросил что-то. Я ответил по-русский, что не понимаю его. Он сказал на немецком (я учил его в школе), но я дал ему знать, что не понимаю. Тогда полицейский обратился ко мне на английском. Он сказал, что тут сидеть небезопасно, нужно пройти в зал ожидания. Показал, где он находится. На входе я сказал, что у меня билет второго класса, в то время как на табличке было предупреждение о том, что это комната только для пассажиров первого класса. Он ответил, что там все равно есть свободные места и я могу ожидать свой поезд там.
Не билетов, не паспорт показать он при этом не требовал!
Подобных вменяемых полицейских я встречал и в Хорватии.
Есть ли у нас в стране милицейский полицейский, который хорошо знает иностранные языки? Думаю, что большинство из них не знают нормально свой родной язык. Было бы неплохо новым полицейским предложить сдавать экзамены по русскому и какому-либо иностранному языкам. Иначе какие они полицейские? Как сбросив старую шкуру, змея остается змеей, так и менты, остаются как и были ментами и пепси (от ППС).
Ваш отзыв