0

Минус 30 градусов. Хорошо, что без ветра. Машина завелась, поехала, но после того, как заглушил ее, больше не захотела работать. Эх, как классно в мороз ковыряться в машине! Не каждому так везет!

P.S. Замена 100-амперного предохранителя ничего не дала.

Подробнее предыстория. На ночь автопрогрев не ставил. Машину завел с 5 кажется раза, 2 из этих попыток — это предварительно крутанув стартером (как все советуют). Итак, когда машина завелась, мотор начал работать, но уже при этом на панели, которая за рулем горели: «аккумулятор», «эйрбэг», «АБС». Все остально работало нормально. Доехал до работы, заглушил и электроника перестала работать вообще (как описано выше).

Вобщем, дела обстоят так: Засовываю ключ. Поворачиваю на Асс — никаких признаков жизни (кроме светящегося знака «незакрытые двери» — если они незакрыты и пищания — «дверь открыта и ключ в замке»). Поворачиваю ключ на второе деление. Признаков жизни и далее никаких. Панель не светится, никакие еще значки не моргают, не светятся. Но, при повороте на это второе деление мигает однократно светодиод в сигналке (находится на лобовом стекле — заметил вчера ночером, когда темно было). Никаких звуков при этом машина не издает (как бывает, что при включении бензонасос или что чуток гудит).

Разумеется, что дальше поворачивая ключ ничего не происходит.

Проверил предохранители: 100 А — погоревший был, походу и до меня. Перегорела «сопля» — проволочка, прикрученная кем-то до меня. Прикрутил похожую. Включил — ноль эффекта. Другие предохранители посмотрел не все, но с половину точно — все живые. Под бардачком тоже полазил, посмотрел предохранители — целые.

Никаких более соображений нет… задубел еще к тому же в -30 крутиться около машины.


Ваш отзыв