0

Сегодня прокатился на автомобиле ниссан альмера. Максимальная комплектация с автоматом. Внешне автомобиль очень красив и именно поэтому я заинтересовался им. Но после тойот это чудо кажется не лучшим вариантом для езды… Внутри в машине очень много места, но неудачные моменты есть. К таким я отношу дурацкое расположение кнопок обогрева сидений, стеклоподъемники, регулировку зеркал. Бардачок между передними сиденьями (к счастью, опциональная вещь) совершенно уродливый, маленький и мешает пользоваться ручником. Двигатель в машине 1,6 л, коробка 4-ступенчатая. Гидроусилитель руля. Машина едет туго, как будто кто-то сзади держит и не дает разогнаться. Обороты высокие, около 3000 на скорости 20-30 км/ч. Сильно не газовал, привык не насиловать движок и коробку. Подвеска в меру жесткая. Рулится с ГУРом не так ловко, как с электроусилителем, к которым я уже привык на тойотах. Сборка ниссан альмера — Россия, где-то в Тольятти делают. Менеджер сказал, что минимальную комплектацию с автоматом нужно будет ждать, зато есть неплохая программа кредитования с нулевой ставкой на 2 года, если первоначальный взнос от 50%. Конечно, придется КАСКО еще оформлять.

Итог: внешность оставляет положительных впечатлений больше, чем поездка.