0

В марте 2012 года я купил авенсис 2006 года, дилерский, я стал вторым владельцем. На момент покупки пробег на табло был около 61500 км. О честности пробега можно судить по отсутствию нуля перед числом километров (то есть, если бы пробег был больше сотни тысяч, то при скручивании вместо единицы стал бы ноль), а также по относительной чистоте салона (половое покрытие сзади было идеальное, чего не скажешь о передних сиденьях). Кроме того, первый владелец был мужчиной предпенсионного возраста, а не подозрительным малолеткой. Нельзя сказать, что авто было в идеале и в ОТС, но об этом позже…

Итак, автомобиль был куплен в Санкт-Петербурге. Внешне состояние было на четверку: кое-какие царапинки и вмятинки по кузову. В придачу к машине были летние шины и летние коврики. Машина была на 16-дюймовых штамповках.

Машина обошлась в 600 тыс.  р., страховка (транзитная) — 500 р., оформление договора купли-продажи — 1200 р., бензин по дороге от Питера до Томска — 7500 р. (4270 км пути). Подкачка колес по дороге — 50 р.

Дорога заняла 4 дня, по ночам не ехал. Где-то между Тюменью и Ишимом пробил правое переднее колесо, поставил докатку на зад, а вперед — колесо с задней оси (так как шипованное).

В Томске по приезду на шиномонтажке купил б/у липучку на штамповках на 15, штамповки на 16 для имеющейся летней резины (затраты 12000 р.). На автомойке отмыл машину от грязи (270 р.  мойка). Техосмотр стоил 535 р., никаких проблем при прохождении не было.

12.03.2012 поменял масло в ДВС и фильтр (350 р. за работу). Так как масло с фильтром ДВС я меняю часто, то об этом далее писать не буду.

17.03.2012 поставил машину на учет (1840 р.).

21.03.2012 купил стойки на зад в интернет-магазине, обошлись оригинальные в 1500 р. за пару!!!

27.03.2012 купил две лампы ближнего света (одна перегорела) — Koito H7. Замена ламп в авенсисе — очень непростое занятие, подлезть сложно, поэтому поменял только через месяц.

31.03.2012 замена стоек стабилизатора сзади (700 р. + 400 р. — работа).

10.04.2012 замена амортизаторов сзади (хотя родные еще живые), сайлентблоки (TAB-206) 2 шт, втулки стабилизатора (Masuma) сзади. За работу и некоторые запчасти 2800 р. Пробег 72370 км.

29.04.2012 купил шаровые опоры 800 р. за 2 шт, CTR CBT-60.

11.05.2012 купил 6 ламп 5 Вт и 6 ламп 21 Вт для габаритов и стопов сзади.

20.05.2012 замена правого переднего ступичного подшипника 90363-40066. За работу 600 р., стоимость подшипника — 0 рублей, так как поменял на запчасти от висты. Ступичный подшипник идентичный от висты. Пробег 82830 км.

23.05.2012 воздушный фильтр ДВС (200 р.)

30.05.2012 замена масла и фильтра в АКПП, ремня. Пробег 88077 км. За работу и расходники (кроме ремня, он достался по обмену бесплатно) — 7050 р.

31.05.2012 замена свечей, пробег 88090 км.

04.06.2012 купил магнитолу от рейстайлового авенсиса. Поменял салонный фильтр.

01.07.2012 замена задних тормозных дисков.

07.07.2012 заменены стойки 334815 и 334815 KYB, стойки стабилизатора (CLT-29, 688 р. за пару) и шаровые, бушинги (Febest). Пробег 102350 км.

После замены стоек и шаровых сделал развал-схождение. Мастер сказал, что машина была бита в правый бок. Понятно, продавец об этом умолчал.

14.07.2012 замена задних тормозных колодок, пробег 106700 км.

22.07.2012 замена передних тормозных дисков и колодок, пробег 109740 км.

Стоимость тормозных дисков и колодок по кругу — 8735 р.

В начале августа АКПП стала дергаться, передачи временами не включались. Оказалось, что криворукие работники автосервиса не прикрутили фильтр в АКПП, а также не долили примерно полтора литра жижи. Об этом я написал отдельно.

10.08.2012 купил ремкомплекты для суппортов (1273 р.).

22.09.2012 купил зимние шины 195х65х15 бриджи ис7000 (14760 р.).

03.10.2012 замена втулок стабилизатора сзади. За работу 500 рублей, сами втулки оригинальные — 48818-05080 (375 р. за пару). Пробег 134955 км.

05.10.2012 купил 8 литров жижи для АКПП type IV (3140 р.).

06.10.2012 замена масла (частично — 4 литра) и фильтра (35330-0W020, 1561 р.) в АКПП. Пробег 136169 км.

07.10.2012 замена свечей и воздушного фильтра ДВС. Пробег 136224 км.

12.10.2012 шиномонтаж зимних шин (900 р.). Пробег 138773 км.

07.11.2012 установка сигнализации томагавк sl950. 5500 р. вместе с работой и демонтажем старой.

27.11.2012 купил новый стартер на всякий случай (1692 р.). Старый в сильные морозы временами заедает.

10.12.2012 приобрел два комплекта бескаркасных щеток в Ашане.

09.01.2013 купил шаровые впрок, все те же CTR CBT-60. Пара за 760 рублей.

23.01.2013 купил свечи, термостат с колечком, фильтры для салона и ДВС. Все за 1225 р.

На 31.01.2013 пробег около 176000 км. При последней замене масла в ДВС мастер показал, что защита сильно проржавела и в ней пробита дыра. Неплохо я напоролся, наверное, на кусок льда на дороге. Он также посоветовал продать машину. Хотя в другом месте сказали, что ржавчина снизу в целом поверхностная, особо ничего страшного нет.

07.02.2013 при движении по трассе прилетела гаечная головка на 32, пробила оба радиатора и оторвала датчик температуры окружающей среды. Эвакуатор 5500 р., радиатор охлаждения ДВС 3200 р., крышка радиатора 300 р., а также антифриз, замена масла в ДВС и попутно замена термостата. Пробег 176870 км.

19.03.2013 заменил на всякий случай шаровые. Снятые той же фирмы CTR еще очень тугие (после пробега около 90 тысяч километров), но пыльники, которые не заменяемые, уже с трещинами. Работа по замене 1200 р., пробег 190042.

Загудело как в самолете при взлете. Поднял машину на домкрате, так и есть — левый передний ступичный подшипник имеет большой люфт. Правый работает еще отлично, его пробег более 100000 км. Заказал в автодоке SKF за 1150 р. (в комплекте стопорное колечко и гайка на шрус), но пришлось, не дожидаясь, купить в магазине NSK за 1000 р. (в комплекте кроме подшипника ничего нет).

Пользуясь случайной халявой в интернет-магазинах, заказал передние оригинальные амортизаторы по 1600 р. за штуку, хотя они для авенсиса с двигателем 2,4 л., но должны подойти. Кроме того, впрок заказал рулевые наконечники (CTR), втулки стабилизатора задние, заказал и купил два стартера (почти нахаляву). Лобовое стекло уже куплено и лежит в сервисе (конечно, не оригинальное).

27.03.2013 замена переднего ступичного подшипника слева (работа 700 р.), передних стоек и втулок стабилизатора, частичная замена жижи в АКПП (4 литра). Пробег 191412 км.

29.03.2013 сделал развал-схождение (540 р.).

30.04.2013 заменил лампу ближнего света слева (340 р. Koito H7, 203880 км).

19.05.2013 замена задних колодок (210790 км., 1050 р. в магазине пришлось купить!). Правая внешняя стерлась в ноль, остальные нормально. Значит, надо будет перебрать суппорты.

28.05.2013 поставил новый стартер, старый перебрал, почистил, тоже стал как новый (поставил новые щетки, всё остальное в порядке) — 213000 км.

04.06.2013 свечи зажигания, 214782 км.

13.06.2013 почистил дроссельную заслонку (+ новая прокладка 2227175031 — 74 р.), 217999 км. Баллон карбклинера 154 р.

16.06.2013 заменил нижний лямбда-зонд (кислородный датчик). 3059 р. — denso DOX0240 (218720 км.). Заменил прокладку крышки головки цилиндров (1121322050 — 520 р. Ее почистил — 2 баллона карбклинера).

17.06.2013 сдохла левая туманка. Где-то лежит лампа от висты, поставлю потом (HB4). Заказал радиатор кондиционера 35592 NRF (4706 р.).

В начале октября 2013 года я продал авенсис, наездив на нем за 1 год и 7 месяцев 210 тысяч километров. Итак…

Из минусов авенсиса: низкий дорожный просвет. Передний бампер соскакивал, пластиковая защита местами поломана. При срыве бампера отломился кусочек форсунки омывателя правой фары, теперь в бачок много омывайки заливать нельзя, иначе просто выльется самотеком. Мощность двигателя занижена: летом при включении кондиционера даже без пассажиров и багажа чувствуется потеря динамики (особенно заметно при обгоне). Багажник в висте был больше по объему. Неудобная замена ламп ближнего света.

Плюсы: низкий расход топлива по межгороду, комфортная машина, ручная регулировка ближнего света по высоте.


Ваш отзыв