Фильтры менял Евгений из Новосибирска, который разбирал мне двигатель и менял колечки, колпачки и так далее.
Перед заменой нужно обязательно отключить аккумулятор. В моем седане все просто: сиденье сзади снимается без откручивания. Затем отключается разъем, который было затруднительно вытаскивать из-за неразработанности. Потом отколупывается крышка, сидящая плотно на герметике. Таким образом, открывается доступ к бензонасосу. Там все в пыли и грязи, так как герметизации нет, все летит из-под автомобиля. Впрочем, грязи не так много, достаточно найти щетку и пылесос и все очистить, чтобы не полетело внутрь бензобака. Снимается шланг подачи топлива (перед процедурой нужно открыть бензобак, чтобы выровнять давление и приготовить стакан для слива бензина из шланга). Откручивается бензонасос (8 болтов головкой на 8), который находится внутри фильтра тонкой очистки. На корпусе закреплен и датчик уровня бензина, а снизу прикреплен топливный фильтр грубой очистки.
Внутри бензобака на дне никакой грязи и мути не было. Евгений сказал, что фильтры стоят родные, таким образом, впервые за 10 лет они были заменены. Старый фильтр тонкой очистки пришлось долбануть молотком, чтобы достать уплотняющее резиновое колечко (с новым фильтром почему-то не шло). В фильтре накопилось немало грязи, которая выливается на тряпку на фотографии ниже.
Фильтр грубой очистки на поверхности «присосал» каких-то крупных частиц непонятного происхождения.
Топливный фильтр тонкой очистки — 1129 рублей. Топливный фильтр грубой очистки — 178 рублей. Цены новосибирские.
Ваш отзыв